Suzuki SV650(открытая модель)/SV650S(закрытая модель) повернули мотоциклетный мир, пересмотрев классическую категорию V-Twinов, использовав современнейшую технологию, обеспечив надежность и удобство обслуживания. В обеих версиях – удобное управление, безупречный вид и комфортное вождение – как напоминания еще раз о том, что эти мотоциклы созданы ради развлечения (For Fun).
-->
Новое поколение SV650/SV650S с полностью обновленной ходовой частью и рамой, с электронным впрыском, потрясающим дизайном – новейшая разработка инженеров Suzuki.
SV650/SV650S имеют огромный успех и становятся все более популярны среди верных своему увлечению мотоциклистов.Эти мотоциклы подходят не только для уличной езды, SV650/SV650S – очень популярны среди рейсеров-любителей; например, двухцилиндровый средний двигатель часто встречается в американских гоночных моделях.
Suzuki SV 650 2003
Suzuki SV650S
- Новые возможности Suzuki SV650S:
- Новое поколение Suzuki SV650S с новой полностью обновленной рамой, электронным впрыском и потрясающим дизайном
- Электронная система топливного впрыска имеет основную отличительную особенность – двухкамерную дроссельную систему SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), которая позволяет достичь оптимальной скорости воздушного потока для нормального функционирования дроссельной заслонки и достижения высокого крутящего момента, а так же высокого КПД.

- Новый 16-битный ECM позволяет осуществлять контроль над временем зажигания и впрыском для каждого из цилиндров
- Большой корпус дросселя снабжен эйрбоксом объемом 8,5 л с плоским экраном воздушного фильтра, чтобы обеспечить простоту обслуживания.
- Воздушно-импульсная инжекторная система (PAIR) позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу.
- Безукоризненно гладкий обтекатель с двойной фарой 60/55 В и складными зеркалами.
- Компактная приборная панель включает в себя: тахометр, жидкокристаллический спидометр, одометр, температурный манометр, а так же часы и указатель уровня топлива.

- Круто поднятая задняя часть с уникальной, установленной вертикально, диодной задней фарой.

- Узкая, облегченная алюминиевая рама изготовлена с использованием высоковакуумной игольной штамповки для исключения пористости и повышения жесткости.

- Вместимое багажное отделение, удобные рукоятки и подножки.
- Полностью измененный бак емкостью 21 л с сигналом об уровне топлива.

- Основные характеристики:
- Рабочий объем двигателя 645 см3, жидкостного охлаждения, V- twin, DOHC 8-клапанный двигатель дефорсирован.

- Угол развала цилиндров – 90 град исключает первоначальную вибрацию, при этом двигатель – легок и компактен.
- Легкая цепная передача DOHC, клапанная система с 31-мм-ми клапанами и 25.5-мм-ми выхлопными клапанами.
- Большие возможности системы жидкостного охлаждения повышают КПД двигателя и его долговечность. Система жидкостного охлаждения объединяет кожух сцепления и корпус двигателя для уменьшения веса и чистоты вида.
- Шести скоростная коробка передач с вертикально закрепленными трансмиссионными валами, что делает ее короче и компактнее.
- Внешний пластиковый кожух сцепления и кожух звездочки для уменьшения массы и шума.
- Рычащая легковесная выхлопная система со средним диапазоном крутящего момента.
- 41мм-я передняя вилка с длиной хода 130 мм обеспечит комфортную езду.
- Одинарный задний амортизатор Link-type полностью регулируется.
- Мощный двойной гидравлический диск переднего тормоза диаметром 290 мм тоже полностью регулируем.
- Диаметр одинарного диска заднего тормоза - 240 мм
- Широкие радиальные шины установлены на легковесные 3-х лучевые алюминиевые диски.

- Навесной топливный бак для быстрого доступа к эйрбоксу и карбюраторам.
-->
Новое поколение SV650/SV650S с полностью обновленной ходовой частью и рамой, с электронным впрыском, потрясающим дизайном – новейшая разработка инженеров Suzuki.
SV650/SV650S имеют огромный успех и становятся все более популярны среди верных своему увлечению мотоциклистов.Эти мотоциклы подходят не только для уличной езды, SV650/SV650S – очень популярны среди рейсеров-любителей; например, двухцилиндровый средний двигатель часто встречается в американских гоночных моделях.

Suzuki SV 650 2003
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
| Передние тормоза | 2х-дисковые |
| Задние тормоза | Однодисковые |
| ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
| Объем бензобака | 16.00 л |
| РАЗМЕРЫ И МАССА |
| Сухая масса | 162.0 кг |
| Размер переднего колеса | 120 /60-17 |
| Размер заднего колеса | 160 /60-17 |
| Высота по седлу | 800 мм |
| Колесная база | 1,435 мм |
| Полная длина | 2,120 мм |
| Полная ширина | 790 мм |
| Клиренс | 133 мм |
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Тип | Naked bike |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Число передач | 6 |
| Тип привода | Цепь |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Число цилиндров | 2 |
| Расположение цилиндров | V - образное |
| Объем | 645.00 см3 |
| Мощность | 72.00 л.с. |
| При оборотах | 9000 мин-1 |
| Крутящий момент | 84.00 Нм |
| Число тактов | 4 |
| Система питания | Инжектор |
| Система распределения | DOHC |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 81.0 x 62.6 мм |
| Компрессия | 11.51 |


да, хотел себе модель 2001 года, там немного другая внешне
ОтветитьУдалитьна такую денег не хватало :(
но взял всё равно джиксер