четверг, 16 января 2020 г.

Мотоцикл "Урал" - эксклюзив для любителей бездорожья.

Однажды я уже вспоминал о старых моделях мотоциклов, хорошо известных во времена СССР. А в еще недалеком 2012 году в сети появились фото еще одного известного мотоцикла "Урал", а управлял им не менее известный Брэд Питт. Казалось, что эти мотоциклы уже остались в прошлом, но сейчас я наткнулся на проект «Наш Урал», в котором рассказывают далеко не только о мотоциклах, а в целом о регионе. Но меня заинтересовала судьба Ирбитского мотоциклетного завода. Так что же нашёл Брэд Питт в "Урале"?

Голливудский актер пополнил свою коллекцию мотоциклов эксклюзивным экземпляром – «Урал Турист» с коляской. Черный мотоцикл, на котором разъезжал Брэд Питт, кажется абсолютно новым. Новый мотоцикл актера явно серийного производства. Хотя ранее Брэд Питт старался не ездить на типовых моделях, предпочитая вместо этого езду на эксклюзивных байках. Кажется, для США мотоцикл «Урал» (да еще и с коляской!) на улицах города явно покажется эксклюзивом. Но, как можно узнать из проекта "Наш Урал", в США дилеры мотоциклетного завода есть почти в каждом штате, в некоторых — по два.

Но мотоцикл по-настоящему можно назвать эксклюзивным. «Урал» во многом самый-самый и единственный в мире: Единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл Единственный серийный мотоцикл с коляской Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любого бездорожья. В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой «Урал».

По проходимости «Урал» вне конкуренции. Эндуро, мотоциклетные кроссоверы и тому подобная техника противопоставить ничего не могут. Бой дать сможет разве что квадроцикл или багги. По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.
К сожалению (а может быть и нет?) большинство комплектующих в мотоцикле импортные. Знатоки мототехники удивятся, когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. Из отечественного здесь конечно же металл для рамы и обшивки, литье для двигателя.

Модели "Gear Up 2019" и "СиTи 2019"

Если заглянуть на сайт завода, то можно найти те самые две модели "Gear Up 2019" и "СиTи 2019". Останавливаться на характеристиках нет смысла, их легко можно найти на сайте. Напоследок конечно же можно отметить перестроение предприятия с выпуска массового продукта на эксклюзивный, теперь в России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия. На Западе — фанаты сурового милитари и любители забраться в дебри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий